Компиляция GD под Windows только для работы с GIF / Другие библиотеки / Recog.ru - Распознавание образов для программистов


Компиляция GD под Windows только для работы с GIF

OpenCV не поддерживает GIF файлы, поэтому если вы хотите добавить поддержку, то можно подключить другую библиотеку, например GD (https://bitbucket.org/pierrejoye/gd-libgd). Поставим условия: необходимо откомпилировать библиотеку только с поддержкой GIF с минимальным размером.
1. Качаем последнюю версию библиотеку (у меня было от 17.06.2011).
2. Запускаем CMake версии не ниже 2.4. и конфигурируем.

3. Запускаем созданный файл ALL_BUILD.vcproj. И пытаемся откомпилировать. Куча ошибок.
4. Исправляем в gd_filter.c
#define PIXEL_FUNCTION_DECLARE(f) int (BGD_CALLTYPE *f)(gdImagePtr, int, int)

5. Исправляем в gd.h
#ifdef NONDLL
#define BGD_CALLTYPE
#else
#ifdef WIN32
#define BGD_CALLTYPE __stdcall
#else
#define BGD_CALLTYPE 
#endif /* WIN32 */
#endif /* NONDLL */

6. Компилируем. Ошибки линковки некоторых функций. Смотрим — причина то, что мы не подключили zlib.
7. Комментируем заголовки и вызовы всех функций (их немного), код которых не найден. Это gdImageGd2, gdImageGd2Ptr, gdImageCreateFromGd2Ptr, gdImageCreateFromGd2Part, gdImageCreateFromGd2PartCtx, gdImageCreateFromGd2PartPtr.
8. Выбираем режим компилирования с минимальным размером.

9. Компилируем, получая bgd.dll и bgd.lib. Размер Dll — 244Kb.
10. Создаем простейший пример с кодом:
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <gd.h>

int main(int argc, char ** argv)
{
	int i;
	FILE * out;

	gdImagePtr im;
	gdImagePtr prev =NULL;
	int white, black;

	im = gdImageCreate(100, 100);
	if (!im) {
		fprintf(stderr, "can't create image");
		return 1;
	}

	out = fopen("anim.gif", "wb");	
	if (!out) {
		fprintf(stderr, "can't create file %s", "anim.gif");
		return 1;
	}

   white = gdImageColorAllocate(im, 255, 255, 255);
   gdImageGifAnimBegin(im, out, 1, -1);

	for(i = 0; i < 20; i++) {
		int r,g,b;
		im = gdImageCreate(100, 100);
		r = rand() % 255;
		g = rand() % 255;
		b = rand() % 255;

		white = gdImageColorAllocate(im, 255, 255, 255);
		black = gdImageColorAllocate(im,  r, g, b);
		printf("(%i, %i, %i)\n",r, g, b);
		gdImageFilledRectangle(im, rand() % 100, rand() % 100, rand() % 100, rand() % 100, black);
		gdImageGifAnimAdd(im, out, 1, 0, 0, 10, 1, prev);

		if(prev) {
			gdImageDestroy(prev);
		}
		prev = im;
	}

	gdImageGifAnimEnd(out);
	fclose(out);

	return 0;
}

11. Запускаем. Работает. Результирующий GIF файл:
  • 0
  • 14 сентября 2012, 21:31
  • vidikon

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.