Рейтинг
0.00
голосов:
0
avatar

Kinect  

Получение скелета с помощью Kinect SDK

С помощью Kinect SDK получение скелета человека является простой задачей. Ниже на рисунке то, что планируется получить. Для простейшей демонстрации помимо скелета будет определяться подняты ли вверх руки. В Kinect SDK уже есть пример получения скелета, который вы можете посмотреть.



( Читать дальше )

Green Screen с помощью Kinect SDK

С помощью Kinect SDK легко можно сделать эффект Green Screen – т.е. выделение человека от фона, а вместо фона выводить любую картинку. Я не буду заниматься приведение картинок примеров – в конце-концов если вы используете Kinect, то можете запустить пример Green Screen и посмотреть, что и как. Здесь мы рассмотрим модифицированное приложение для упрощения объяснений, поскольку не каждый разбирается в Win32 API.
Исходный код примера приведен ниже:
#include "opencv2/core/core_c.h"
#include "opencv2/imgproc/imgproc_c.h"
#include "opencv2/highgui/highgui_c.h"
#include "NuiApi.h"


( Читать дальше )

Получение карты глубины с использованием Kinect SDK

Первым приложением, которое хочется сделать при помощи Kinect — это то, для чего в основном сенсор и предназначен. Получение карты глубины. Для этого напишем следующий пример (предполагается, что Kinect SDK установлен и естественно есть сам сенсор). Пример построен на основе DepthBasics-D2D, только выброшено все лишнее.

#include "opencv2/core/core_c.h"
#include "opencv2/imgproc/imgproc_c.h"
#include "opencv2/highgui/highgui_c.h"
#include "NuiApi.h"

static const int        cDepthWidth  = 640;
static const int        cDepthHeight = 480;
static const int        cBytesPerPixel = 1;

INuiSensor*             m_pNuiSensor = NULL;
HANDLE                  m_pDepthStreamHandle = NULL;
HANDLE                  m_hNextDepthFrameEvent = INVALID_HANDLE_VALUE;
BYTE*  m_depthRGBX;

HRESULT CreateFirstConnected();
void GetDepth();

int main()
{	
	m_depthRGBX = new BYTE[cDepthWidth*cDepthHeight*cBytesPerPixel];

	// Коннектимся к кинекту
    CreateFirstConnected();



( Читать дальше )
  • 0
  • 11 января 2013, 18:49
  • vidikon
  • 2